Отдых в Краби. Симиланы.

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus

Отдых на Краби.Тайландский отдых в Краби. Подробный  отчёт посещения Симиланских островов, острова Тачай, острова Бон. Какая это туристическая программа, и к чему нужно быть готовым.

Отдых в Краби в Тайланде, ( подробно здесь) среди прочих туристических программ тур оператора Пегас, включал в себя поездку на острова Тачай, Бон и Симиланские острова. По совету бывалых, соседей по отелю, мы с женой приобрели эту экскурсию. Выезд был назначен на 6 часов утра. Так, как ресторан для завтрака открывали в 7-00, то нам выдали своеобразный сухой паёк. В него входило 2 бутерброда с ветчиной и сыром, пакетик иогурта, пакетик молока, апельсин, и 3 маленьких банана. Со шведским столом не сравнить, но жить можно. Примерно в 6-15 подъехал микроавтобус, загрузил нас к остальным туристам, всего нас было 10 человек. Вообще, некоторые экскурсоводы сами не знают все туристические программы. Когда до этого мы спросили экскурсовода, молодого парня из Казахстана (проводившего экскурсию где мы сплавлялись по реке), сколько нас будут везти до катера, он ответил что это рядом, минут 20 езды. На самом деле нас везли примерно 2,5 часа. Порт отправления Тапламу от нашего отеля был примерно в 200-ах  км. Водитель явно был уставший, постоянно мотал головой, отгоняя сон. Иногда вилял по дороге, так что приходилось постоянно держать его в поле зрения. Вдруг заснёт! Но всё обошлось, прибыли вовремя. Там нас ждал тридцатиместный скоростной катер.

Отдых на Краби.

Остальных туристов привезли с Пхукета. Предложили чай, кофе. Там был туалет, небольшой магазинчик, где можно было купить фрукты, различные напитки включая спиртные. Примерно в 9-20 нас всех разули, обувь сложили в большие мешки, и посадили в катер. Катер новый, пластиковый, с тремя подвесными моторами «Хонда». Каждый мотор по 250 л.с. Над основным кокпитом натянут тент. Носовая часть открыта. Сразу совет. Не садитесь в носовую часть. На волнах катер прыгает как мячик, причём максимальная амплитуда приходится как раз на нос. Мы с женой по незнанию сели, напрыгались на всю оставшуюся жизнь! Был момент когда я просахатил очередную волну, и при приводнении, в шее что-то хрустнуло, аж тепло по позвоночнику растеклось. Думал кирдык, но потом отпустило, слава богу. Примерно через час, десять минут, мы подошли к острову Тачай. Его ещё называют Вирджин, что в переводе означает девственный. Цвет воды просто обалденный. Песок светлый, очень мелкий. Отдых на Краби.Отдых на Краби. Пляж растянулся примерно на 300 метров. Стояло несколько таких-же катеров. На острове было много туристов. После высадки на берег, нам предложили, кто желает, прогуляться по джунглям, поискать раков отшельников. На острове  было несколько строений, среди них туалет, с гигиеническим душем! Помещение где живут рейнджеры, там был Wi-Fi. Посещение островов разрешают только с ноября по апрель. Потом бывают сильные штормы, туристов не возят. Зайдя немного вглубь острова, увидели в верхушках деревьев летающих лисиц. Они спали вниз головой.

Экскурсовод нашёл и показал нам рака отшельника. Потом мы их много видели. Они любят прятаться во влажных местах, в корнях деревьев.

На острове идеальная чистота. Рассказывают что однажды увидели рака, который в качестве домика выбрал себе консервную банку, говорят был крупный скандал. Здесь нас угостили мороженым в вафельных стаканчиках. Примерно полчаса поплюхались в море, и поехали на южную сторону острова, плавать с масками. Нас предупреждали, что будет снорклинг, и что масками с трубками и ластами нас обеспечат. Мы с женой заранее приобрели свои маски с трубками. Ласты после кого-то надеть ещё можно, а вот чужую трубку в рот пихать неохота. Тому кто хотел, выдали спасательные жилеты. У меня опыта плавания с маской не было, и хотя я плавать умею, жилетом я не пренебрёг. Иногда в трубку попадает вода, и её приходится выливать, при этом делать разные телодвижения, при которых легко хлебануть солёной воды. Жилет в этом случае держит вас на поверхности. Конечно если вы решите нырнуть поглубже, то с жилетом это сделать будет проблематично. Глубина была меторов 6-8, вода прозрачная, всё дно хорошо просматривается. Рыбы плавают различной величины, и неимоверных раскрасок. Акул и дельфинов не видели. С черепахами тоже не повезло. Через 30 минут нас всех собрали на борт, и повезли на остров Бон. Остров вулканического происхождения, очень красивый. Людей на него не высаживают, вокруг много судов с дайверами. Отдых на Краби.Отдых на Краби. После сьёмок  красоты, пошли на девятый остров из группы Симиланских островов. Отдых на Краби.Отдых на Краби. Там мы опять поплавали с масками. Запомнился момент, когда меня с женой окружила стая больших синих рыб. Каждый экземпляр навскидку весил 2-4 кг. Длинна 40-60 см. Причём они совершенно не боялись людей. Я пытался потрогать некоторых, но они оказывались шустрее. К сожалению не было подводного фотоаппарата, кадры были-бы замечательные. Жена видела Мурену, но пока я к ней подплывал, та быстро спряталась.

Через 30 минут нас опять собрали на борт, и повезли на 8-й остров. Таких огромных глыб как там, я раньше не встречал. Наверху торчал камень под названием Шапка Наполеона.

Отдых на Краби.

Шапка Наполеона.

Можно было подняться к нему, но в такую жару мы не пошли. Здесь нас плотно покормили, и после этого было около часа свободного времени. Не понравилось то, что на пляже нет никаких зонтов, а те немногие тенистые места возле деревьев, были уже заняты.

Пришлось прятаться от солнца среди больших камней. Примерно в 16 часов всех опять собрали, и повезли обратно в порт. Попрыгав  по волнам, через час двадцать мы причалили. Нам выдали нашу обувь, рассадили по своим автобусам, и повезли в отель. Перед этим я жестами спросил нашего водителя, поспал он или нет, на что он заулыбался, и также жестами показал что поспал в автобусе. Поездка замечательная. Стоит 5600 с человека, но поверьте мне, она того стоит.  Отдых в Краби это спокойный пляжный отдых, и такие поездки хорошо разнообразят времяпровождение. Ещё нам предлагалась поездка на острова Пхи-Пхи, но знающие люди сказали, что если мы побывали на Симиланах, то островами Пхи-Пхи нас уже не удивишь.

2 комментария на “Отдых в Краби. Симиланы.”